Добрый вечер! Хочу рассказать как я сегодня обратилась в ветклинику. У моей собачки - той терьера сегодня с 15 часов (до 15 все было нормально, играл и вёл себя как обычно) началась рвота и диарея с кровью, около 16.20 я позвонила и спросила как работает клиника, на что мне ответили, что только по записи. Спросили что случилось и когда я все рассказала, мне грубым тоном сказали « ну Вы и дотянули, мы помочь не сможем и принять тоже, обращайтесь в другую ветклинику». Я просто опешила от сказанного и когда я спросила, почему Вы так общаетесь со мной, мне ответили, что «у нас полно работы» и положили трубку. Конечно я обратилась в другую клинику и слава Богу сейчас все хорошо с питомцем. Но осадок остался так как мы были не один раз в данной ветклиники и были только положительные эмоции. Уважаемая администрация прошу Вас обратить внимание на компетентность персонала, я думаю терять клиентов не в Ваших интересах, тем более в такое непростое время.
Екатерина — 08.04.2020
Добрый вечер! Хочу рассказать как я сегодня обратилась в ветклинику. У моей собачки - той терьера сегодня с 15 часов (до 15 все было нормально, играл и вёл себя как обычно) началась рвота и диарея с кровью, около 16.20 я позвонила и спросила как работает клиника, на что мне ответили, что только по записи. Спросили что случилось и когда я все рассказала, мне грубым тоном сказали « ну Вы и дотянули, мы помочь не сможем и принять тоже, обращайтесь в другую ветклинику». Я просто опешила от сказанного и когда я спросила, почему Вы так общаетесь со мной, мне ответили, что «у нас полно работы» и положили трубку. Конечно я обратилась в другую клинику и слава Богу сейчас все хорошо с питомцем. Но осадок остался так как мы были не один раз в данной ветклиники и были только положительные эмоции. Уважаемая администрация прошу Вас обратить внимание на компетентность персонала, я думаю терять клиентов не в Ваших интересах, тем более в такое непростое время.
Ответ: