Здравствуйте,сначала о хорошем...Впервые в клинику Габика мы пришли четыре года назад. Нужно было кастрировать нашего кота,врач Черноусова Ирина Викторовна внимательно осмотрела кота и сделала необходимую операцию на высшем уровне. За что ей огромнейшее спасибо!!! Замечательный врач!!! После этой операции мы еще несколько раз обращались за помощью,лечили ушки то от паразитов от от аллергии,и всегда были довольны результатом. А теперь о неприятном..... В этот раз мы пришли на прием без записи, заранее спланировать мы не можем,потому как работаем в Москве, живем не в Жуковском. Самостоятельно справится с возникшей проблемой не получилось, наш питомец потерял аппетит, причем выглядит бодрым и здоровым но ест очень плохо. Мы с супругой решили обратиться за помощью, но так как мы были не записаны то мы скромненько сидели и ожидали очереди. Незадолго до инцидента пришла молодая пара с собакой. В течении почти часа, просидев в ожидании мы услышали слово-Проходите....ну мы естественно прошли....Но врач, которую я прежде никогда не видел и которая принимала в этот вечер пациентов попросила нас пропустить тех кто был по записи. На мое возражение о том что мы почти час просидели в ожидании консультации мне ответили, что,в первую очередь принимают только тех кто по записи. Те кто по записи пришли и пробыли в ожидании всего пять минут. Консультация нужна то была пустяковая и пятиминутная. Помочь с выбором корма и выбрать время для записи на прием. Ну естественно после такого ответа мы с супругой просто покинули клинику. Я все понимаю, но не могу понять простого....раньше если приходилось ожидать нас вежливо предупреждали, что так и так, вас примут во столько то. Могли нас опросить, может нам и не стоило сидеть и ждать,тем более что моя супруга на шестом месяце беременности,мы могли просто уехать домой. Это нормальная практика, и глупо возражать, что же изменилось сейчас, ведь было время когда не было других пациентов кроме нас? В этот раз я ощутил себя как будто стоял в очереди за дармовой подачкой. Стойте за дверью и ждите когда подадут... Вот честно, у меня всегда были положительные впечатления от клиники, но не в этот раз. И больше я в эту клинику с таким отношением к клиентам ни ногой. Спасибо за внимание....
Руслан Ф. — 08.10.2018
Здравствуйте,сначала о хорошем...Впервые в клинику Габика мы пришли четыре года назад. Нужно было кастрировать нашего кота,врач Черноусова Ирина Викторовна внимательно осмотрела кота и сделала необходимую операцию на высшем уровне. За что ей огромнейшее спасибо!!! Замечательный врач!!! После этой операции мы еще несколько раз обращались за помощью,лечили ушки то от паразитов от от аллергии,и всегда были довольны результатом. А теперь о неприятном..... В этот раз мы пришли на прием без записи, заранее спланировать мы не можем,потому как работаем в Москве, живем не в Жуковском. Самостоятельно справится с возникшей проблемой не получилось, наш питомец потерял аппетит, причем выглядит бодрым и здоровым но ест очень плохо. Мы с супругой решили обратиться за помощью, но так как мы были не записаны то мы скромненько сидели и ожидали очереди. Незадолго до инцидента пришла молодая пара с собакой. В течении почти часа, просидев в ожидании мы услышали слово-Проходите....ну мы естественно прошли....Но врач, которую я прежде никогда не видел и которая принимала в этот вечер пациентов попросила нас пропустить тех кто был по записи. На мое возражение о том что мы почти час просидели в ожидании консультации мне ответили, что,в первую очередь принимают только тех кто по записи. Те кто по записи пришли и пробыли в ожидании всего пять минут. Консультация нужна то была пустяковая и пятиминутная. Помочь с выбором корма и выбрать время для записи на прием. Ну естественно после такого ответа мы с супругой просто покинули клинику. Я все понимаю, но не могу понять простого....раньше если приходилось ожидать нас вежливо предупреждали, что так и так, вас примут во столько то. Могли нас опросить, может нам и не стоило сидеть и ждать,тем более что моя супруга на шестом месяце беременности,мы могли просто уехать домой. Это нормальная практика, и глупо возражать, что же изменилось сейчас, ведь было время когда не было других пациентов кроме нас? В этот раз я ощутил себя как будто стоял в очереди за дармовой подачкой. Стойте за дверью и ждите когда подадут... Вот честно, у меня всегда были положительные впечатления от клиники, но не в этот раз. И больше я в эту клинику с таким отношением к клиентам ни ногой. Спасибо за внимание....
Ответ:
Здравствуйте, Руслан,
нам очень жаль, что вы испытали отрицательные эмоции в стенах нашей клиники. Клиника у нас маленькая, прием ведет один (иногда два) врач, и принять всех желающих, порой, нет возможности. Поэтому, мы призываем людей на прием записываться, и в первую очередь принимаем записавшихся. Пришедших без записи принимаем если есть свободное время.
Теперь поставьте себя на место человека, который записался на прием, пришел, а его не принимают, потому что перед ним начали заниматься тем, кто пришел без записи, но немного раньше него. Человек возмущается, почему его не принимают вовремя, зачем он тогда записывался. Такие случаи бывали. Усидеть на двух стульях невозможно, кто-то все равно будет недоволен и мы решили, что делаем выбор в пользу записавшихся. Также, плановая работа разгружает врача, а это повышает качество обслуживания.
Еще раз повторю, что мне очень жаль, что с вами такое произошло. Надеюсь вы "остынете" и снова вернетесь к нам.
Главный врач клиники "Габика" Ионов Сергей Николаевич.
Сергей Ионов