• МО, г. Жуковский,
    ул. Королёва, д. 4, стр. 1
  • Ежедневно,
    с 10:00 до 22:00
    • 8 (903) 169-77-66
    • 8 (919) 774-88-74

Если что-то не устраивает - можете идти от сюда!" Да, именно такой ответ я получил, когда пришел вместе со своим котом и пытался поинтересоваться - почему некоторые посетили проходят вне очереди. Зашёл я с котом, после зашла женщина с собакой. Мы были без записи. Женщина - тоже. Вышел врач - женщина с короткой стрижкой. Судя по всему ее фамилия Демиденко. Сначала позвали женщину с собакой на приём. Я поинтересовался совершенно спокойно - А мы когда? Мне ответили - вы потом, вы же без записи. Я ответил также спокойно - да, но женщина тоже без записи. На это мне ответили - Если что-то не нравится можете идти от сюда! Почему кто-то решает, что имеет право спокойно ходить по земле и хамить окружающим людям? Почему женщину с собакой пропустили вперёд позже стало ясно - у них процедура быстрая, буквально на 2 минуты, а у нас более долгая. Но ведь я не ветеринар, и сам заранее этого знать не мог. Поэтому и задал простой вежливый вопрос - а когда мы? Считаю, что Демиденко нужно учиться разговаривать вежливо с людьми, тем более с пациентами и клиентами. В конце концов она получает зарплату ведь только потому, что у данной клиники есть клиенты. А я и был клиент, который платит деньги. Больше туда не ногой.

Даниил — 01.08.2021

Если что-то не устраивает - можете идти от сюда!" Да, именно такой ответ я получил, когда пришел вместе со своим котом и пытался поинтересоваться - почему некоторые посетили проходят вне очереди. Зашёл я с котом, после зашла женщина с собакой. Мы были без записи. Женщина - тоже. Вышел врач - женщина с короткой стрижкой. Судя по всему ее фамилия Демиденко. Сначала позвали женщину с собакой на приём. Я поинтересовался совершенно спокойно - А мы когда? Мне ответили - вы потом, вы же без записи. Я ответил также спокойно - да, но женщина тоже без записи. На это мне ответили - Если что-то не нравится можете идти от сюда! Почему кто-то решает, что имеет право спокойно ходить по земле и хамить окружающим людям? Почему женщину с собакой пропустили вперёд позже стало ясно - у них процедура быстрая, буквально на 2 минуты, а у нас более долгая. Но ведь я не ветеринар, и сам заранее этого знать не мог. Поэтому и задал простой вежливый вопрос - а когда мы? Считаю, что Демиденко нужно учиться разговаривать вежливо с людьми, тем более с пациентами и клиентами. В конце концов она получает зарплату ведь только потому, что у данной клиники есть клиенты. А я и был клиент, который платит деньги. Больше туда не ногой.

Ответ:

Простите нас, пожалуйста.


Вернуться к списку вопросов

Записаться на приём

Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых данных

Задать вопрос специалисту

Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых данных