• МО, г. Жуковский,
    ул. Королёва, д. 4, стр. 1
  • Ежедневно,
    с 10:00 до 22:00
    • 8 (903) 169-77-66
    • 8 (919) 774-88-74

Добрый вечер! Хочу рассказать как я сегодня обратилась в ветклинику. У моей собачки - той терьера сегодня с 15 часов (до 15 все было нормально, играл и вёл себя как обычно) началась рвота и диарея с кровью, около 16.20 я позвонила и спросила как работает клиника, на что мне ответили, что только по записи. Спросили что случилось и когда я все рассказала, мне грубым тоном сказали « ну Вы и дотянули, мы помочь не сможем и принять тоже, обращайтесь в другую ветклинику». Я просто опешила от сказанного и когда я спросила, почему Вы так общаетесь со мной, мне ответили, что «у нас полно работы» и положили трубку. Конечно я обратилась в другую клинику и слава Богу сейчас все хорошо с питомцем. Но осадок остался так как мы были не один раз в данной ветклиники и были только положительные эмоции. Уважаемая администрация прошу Вас обратить внимание на компетентность персонала, я думаю терять клиентов не в Ваших интересах, тем более в такое непростое время.

Екатерина — 08.04.2020

Добрый вечер! Хочу рассказать как я сегодня обратилась в ветклинику. У моей собачки - той терьера сегодня с 15 часов (до 15 все было нормально, играл и вёл себя как обычно) началась рвота и диарея с кровью, около 16.20 я позвонила и спросила как работает клиника, на что мне ответили, что только по записи. Спросили что случилось и когда я все рассказала, мне грубым тоном сказали « ну Вы и дотянули, мы помочь не сможем и принять тоже, обращайтесь в другую ветклинику». Я просто опешила от сказанного и когда я спросила, почему Вы так общаетесь со мной, мне ответили, что «у нас полно работы» и положили трубку. Конечно я обратилась в другую клинику и слава Богу сейчас все хорошо с питомцем. Но осадок остался так как мы были не один раз в данной ветклиники и были только положительные эмоции. Уважаемая администрация прошу Вас обратить внимание на компетентность персонала, я думаю терять клиентов не в Ваших интересах, тем более в такое непростое время.

Ответ:

Мне очень жаль, что такое с Вами произошло. Сейчас, из за карантина, клиника работает в замедленном режиме, после каждого пациента проводится обработка помещений. Количество животных, которых мы можем посмотреть за смену сократилось. Прием ведется только по предварительной записи, чтобы не было скученности людей. Все это приводит к общей нервозности и внутреннему напряжению как у клиентов, то и у врачей. Иногда нервы сдают и кто то кому то нагрубит. Клиенты значительно чаще стали грубо разговаривать с врачами.
Тем не менее, это не оправдывает поступок нашего сотрудника, поэтому, от лица руководства я приношу Вам извинения. Простите нас, пожалуйста.
Главный врач клиники Габика Ионов СН.


Вернуться к списку вопросов

Записаться на приём

Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых данных

Записаться на приём

Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых данных